
Каждый день был «окрашен» в свой цвет:
- Первый день Недели имел «чёрно-белый» цвет.
Цель - развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов.
В этот день учащиеся 1-4 кл. приняли участие в конкурсе творческих работ «Советы на каждый день». Тематика творческих работ: «Как не попасть в неприятную ситуацию?». Работы на эту тему отражают понимание обучающимися правил безопасного поведения в социуме.
Учащиеся с 5 по 11 кл. участвовали в акции «Ларец радости, или удивительные предсказания». Цель: поддержка каждого учащегося, направлена на создание благоприятного эмоционального климата в школе, на получение положительных эмоций. В специальный ящик собирались самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходил к ларцу, мог вытащить фразу, предназначенную именно ему.
- Второй день Недели окрасился в «оранжевый» цвет.
Цель – развитие гражданской позиции обучающихся посредством ценностного отношения к личностному участию в общественно значимых видах деятельности.
Первый этаж школы был украшен оранжевыми шариками и для каждого учащегося и учителя были подготовлены постеры с пожеланиями и обнимашки.
В этот день для учащихся прошли классные часы «Что делать, если с тобой никто не дружит?» и кинолекторий, на котором они просмотрели и обсудили видеосюжеты про дружбу, толерантность.
- Третий день недели - «красный» день.
Цель - повышение толерантности и тактичности, профилактика конфликтов в межличностных отношениях обучающихся. В коридоре школы был размещен «ящик доверия», в который ученики клали свои просьбы, пожелания.
- Четвертый день– «синий» день.
Цель - создание благоприятного социально - психологического климата в школьном коллективе. Проводились «веселые переменки» (для 1-4 классов Игры – пожелание «Удачи тебе!» и «Угадай сказочного друга», для 5-11 кл. танцевальной игре «Всё мы делим пополам» (под музыку «Ламбада») и Игра «Щекой к щеке») к проведению были привлечены все обучающиеся школы.
- Пятый день недели –«зелёный» день.
Цель - коррекция детско - родительских отношений. В этот день для родителей 7-9 классов было организован круглый стол на тему «Родители меня не понимают или как услышать подростка».
В конце недели были подведены итоги, отмечены наиболее активные классы.