МБОУ Нельхайская СОШ
669457, Иркутская область, Аларский район, с. Апхульта, ул. Октябрьская, д. 11
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нельхайская средняя общеобразовательная школа
    Сокращенное наименование: МБОУ Нельхайская СОШ
    Дата создания образовательной организации:
    Место нахождения образовательной организации: 669467, Российская Федерация, Иркутская область, Аларский район, с. Апхульта, ул. Октябрьская, 11
    Контактный телефон: +7 (964) 540-02-65
    Адрес электронной почты: nelhai110@mail.ru
    Фамилия, имя, отчество руководителя: Архинчеева Оксана Валерьевна
    График и режим работы: ПН-ПТ — с 08.00 до 19.00, СБ — с 08.00 до 17.00, ВС — выходной
    Учредитель образовательной организации: Муниципальное образование Аларский район

    Наша школа– это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему  соответствующие условия. Такие условия мы предоставляем всем желающим. В нашей школе используются и традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы и приемы обучения, и самые современные информационно-коммуникативные технологии. Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать школу максимально комфортной для обучения, дать каждому из воспитанников необходимые знания, навыки и компетенции. В нашей школе работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

    История Нельхайской школы 


    От церковно – приходской до общеобразовательной

    Со дня основания Нельхайской школы на территории Нельхайского куста: церковно – приходская (до 1919 года), ликбезы, школа крестьянской молодежи (ШКМ), начальная, семилетняя, школы всех ступеней – таковы ее этапы.

    По официальным документам в 1900 году в Русском Нельхае в церковно – приходском двухклассном училище обучался 11 – летний Михей Николаевич Ербанов, впоследствии один из ведущих руководителей Бурят – Монгольской республики.

           1900 г. – церковно – приходское двухлетнее училище.

            1937 г. – построено новое здание школы. Школа стала семилетней.

            1947 г. – школа приняла статус средней.

            1997 г. – после пожара, школа стала функционировать в приспособленном помещении.

            2013 г. – был проведен капитальный ремонт одного из корпусов школы.

            2014 г – была проведена реконструкция здания начальной школы под детский сад. Апхультинский детский сад стал структурным подразделением МБОУ Нельхайская СОШ.

            2021 г – открытие спортивного комплекса на территории МО «Нельхай».

    Директора школы

    Тумуров Очир Андреевич – первый директор семилетней школы с 1937 г.

    Пышко Владимир Яковлевич

    Имкелова Надежда Санжеевна

    Долбеев Филипп Ефремович

    Арзаев Андрей Аюевич – директор школы с 1953  по  1983 г.

    Холобок Валерий Васильевич – директор школы в 1983-1984 гг.

    Якубовский Анатолий Петрович – директор школы в 1984-1989 гг.

    Бабаринов Юрий Петрович – директор школы в 1989 - 1990 гг.

    Халтаев Василий Иннокентьевич – директор школы в 1993 г.

    Жернов Владимир Михайлович – директор школы в 1990 – 1993 гг.

    Романов Сергей Алексеевич – директор школы в1993-1995 гг.

    Андреева Евдокия Самсоновна – директор школы в 1995 - 2000 гг.

    Бадмаев Валентин Прокопьевич –директор школы в 2000-2001 гг.

    Архинчеева Оксана Валерьевна – директор школы с 2001 года

    Образование и формы обучения

    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    Каковы особенности обучения вне образовательных организаций (экстерном)

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Каковы особенности очно-заочной формы обучения

    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    Каков порядок получения семейного образования

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности, направлению подготовки и научной специальности определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами и самостоятельно устанавливаемыми требованиями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Программа развития

    Программа развития МБОУ Нельхайская СОШ на 2022 - 2026 годы.

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Аларского района.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2022 по 2026 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2026 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2026 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2026 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2026 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 100% к 2026 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике